В 1966 году руководство компанией взял на себя Джанмария Буччеллати, который взял на себя все важнейшие функции: производство, распространение, креативный поиск новых форм. Правильно поставленная реклама, безусловно, сделала свое дело, и о бренде узнал весь мир. Сейчас фирма имеет магазины в Париже, Милане, Токио, Гонконге, Нью-Йорке, Венеции, Москве.
А во Флоренции бутик компании находится как раз-таки в самом начале моста Веккьо. Надо позвонить в звоночек, дверь открывается, а дальше – все как по маслу. Русских клиентов здесь любят, и огромный каталог имеется и на русском языке. В компании выпускают не только ювелирные украшения с камнями, но и серебряные столовые приборы, предметы декоративно-прикладного искусства, даже фоторамки. Каталог настолько огромен, что его даже и не поднять – можно только листать. Цены разные, но вполне демократичные по сравнению со многими другими мировыми брендами. А мне любезно разрешили поснимать. Джанмарию Буччеллати я видела и в Базеле на выставке BaselWorld, где он подробно рассказал о методе серебряной филиграни. Они особо ничего не скрывают, но повторить…
Галина Мумрикова