НА ФОРУМАХ
145
1
87
1
270
2

Серебряные кружева от ювелирного дома Буччеллати

Флоренция славится своими ювелирами, но дом Буччеллати – искусство особое, поскольку их секреты производства передаются из поколения в поколение, и никакие внешние катаклизмы не влияют на их творчество, во всяком случае. Собственно, в ее современном виде фирма начала бурно развиваться в начале XX века, когда молодой и амбициозный Марио Буччеллати лишь только начал осваивать семейное ручное мастерство, прикоснулся к благородным металлам и драгоценным камням. В 1919 году Марио открывает собственное ателье. Успех был настолько ошеломительный, что поневоле пришлось расширять бизнес. Да и в личной жизни Марио несказанно повезло, поскольку ему удалось обучить своему филигранному искусству пятерых сыновей и передать им свое дело, которые продолжили дело и стали обладателями собственных бутиков по всему миру.

03658e803ce5f85c2f50d6f6c2de0643.JPG

f0b2ed4f1707e2d0ec0fb67c8a5266ef.JPG

f594b61dcea06d90226865338ed13e7c.JPG

28822e64ecc92e0afd55b3fb7ccdfac3.JPG

e1c0b740fa517134e042fb991a40339f.JPG

9f2c8f3d9f755a12a6db8a3190516529.JPG

5c87b6de7dc10e143c8bf5cd5f1c5e8d.JPG

39c5afe0caef1730f0040acffe219422.JPG

ff0086ef75d4e64465da755107d13173.JPG

9125dec4ccb4e3b00d1e416be087411b.JPG

46b70b932e6c84088ca4b029aaed0ed5.JPG

28bbd875a8c63dd826054c4b6c49abac.JPG
В 1966 году руководство компанией взял на себя Джанмария Буччеллати, который взял на себя все важнейшие функции: производство, распространение, креативный поиск новых форм. Правильно поставленная реклама, безусловно, сделала свое дело, и о бренде узнал весь мир. Сейчас фирма имеет магазины в Париже, Милане, Токио, Гонконге, Нью-Йорке, Венеции, Москве.
А во Флоренции бутик компании находится как раз-таки в самом начале моста Веккьо. Надо позвонить в звоночек, дверь открывается, а дальше – все как по маслу. Русских клиентов здесь любят, и огромный каталог имеется и на русском языке. В компании выпускают не только ювелирные украшения с камнями, но и серебряные столовые приборы, предметы декоративно-прикладного искусства, даже фоторамки. Каталог настолько огромен, что его даже и не поднять – можно только листать. Цены разные, но вполне демократичные по сравнению со многими другими мировыми брендами. А мне любезно  разрешили поснимать. Джанмарию Буччеллати я видела и в Базеле на выставке BaselWorld, где он подробно рассказал о методе серебряной филиграни. Они особо ничего не скрывают, но повторить…

Галина Мумрикова

Здоровый свет